Ускоряет процессы внесения доработок и внедрения системы в клинику. Работоспособность может поддерживаться вендором-разработчиком или внутренними IT-специалистом клиники. Это создает здоровую конкуренцию и не ставит клинику в безвыходную ситуацию, когда доработки слишком дороги или вовсе невозможны.
Широкие возможности для доработки
МИС на базе 1С в короткие сроки адаптируется под конкретные бизнес-процессы и специфику клиники. Это позволяет автоматизировать больший объем рутинных задач и повысить эффективность работы врачей, администраторов и руководителей.
Внедрение экспертами
Команда МИС МедАнгел автоматизировала процессы более чем в 150 клиниках по всей территории России. Внедрением системы занимаются ее разработчики — это ключевое преимущество перед другими МИС на 1С.
Интеграция со сторонними системами
При необходимости МИС МедАнгел может интегрироваться с другими системами на базе 1С.
Собственный интерфейс
Интерфейс МИС МедАнгел доработан и не похож на стандартные системы на платформе 1С.
Поддержка на всех этапах внедрения
Формирование целей и задач внедрения
Изучаем действующие бизнес-процессы клиники и даем рекомендации по внедрению инструментов автоматизации.
Определение бюджета
Четкое понимание бюджета дает возможность определить приоритетность потребностей клиники.
Создание плана работ
Позволяет заказчику четко понимать этапы работ и отслеживать сроки их выполнения.
Приобретение оборудования
Команда МИС МедАнгел предоставляет список необходимого для развертывания системы оборудования.
Установка и настройка МИС
Устанавливаем МИС на серверах и рабочих станциях. Настраиваем параметры системы в соответствии с потребностями клиники.
Адаптация МИС
Создаем необходимые шаблоны документов, разрабатываем отчеты и настраиваем интеграции. При переходе с другой МИС загружаем базу пациентов.
Обучение персонала
Обучаем работе в МИС врачей, медсестер, администраторов и других сотрудников клиники. Дополнительно предоставляем подробные обучающие материалы.
Развертывание системы
Может происходит единовременно или поэтапно — в зависимости от готовности подразделений клиники.
Техническая поддержка
Оказываем техническую консультацию в формате живого общения по телефону и через мессенджеры. Заказчику не нужно заполнять заявки с описанием проблемы и подолгу ждать ответа от специалиста.
Обновление системы
Регулярно разрабатываем и внедряем новые функции на основе потребностей клиник. Следим за изменениями законодательства и дорабатываем систему в соответствии с их требованиями.